Услуги

Полная и частичная замена масла в АКПП и МКПП в Уфе

Аппаратная замена масла в АКПП и МКПП в Уфе – одно из основных направлений работы СТО FIT SERVICE. Наши мастера работают с фирменными расходными материалами и строго следуют регламенту работ, что гарантирует высокое качество услуг и безопасное управление транспортным средством. По результатам диагностики можно установить причину засорения масла и принять меры, чтобы обеспечить сохранность новой порции состава. Также в числе наших преимуществ – выгодные цены и сжатые сроки проведения намеченных работ.

FIT SERVICE
4,8
5
2
38
Запишитесь на услугу
Записаться
Приезжайте на СТО

в выбранную дату и время

Выбрать СТО
Получите бонусные баллы
Получить бонусы
Следите за рекомен­дациями

по своему авто в личном кабинете

В личный кабинет

Запишитесь на СТО

Полная и частичная замена масла в АКПП и МКПП

2 590 ₽

Конструкция коробки-автомат накладывает свои особенности на процедуру замены масла в условиях автосервиса. Там, где «механика» легко позволяет слить весь состав и заменить его новой порцией масла, в АКПП сделать это не представляется возможным. Поэтому в перечне услуг СТО – полная или частичная замена масла, тип которой выбирается с учетом признаков нарушений в работе узла, его конструктивных особенностей и прочих факторов.

Важно: в некоторых случаях полный слив масла из коробки-автомат может стать причиной ее серьезной поломки. Это связано с интенсивным оседанием мелкой металлической стружки на поверхности узлов и деталей конструкции, которую не может смыть «старый» состав. А после заливания новой порции смазочного материала мелкие частицы смываются со стенок и легко могут попасть в гидроблок, став причиной его засорения. Поэтому оптимальный способ замены масла – полный или частичный – выбирают по согласованию с мастером на основании состояния АКПП и регулярности ее обслуживания.

Особенности разных способов замены масла

При выборе частичной замены масла в автосервисе работы проводят по одной следующих схем:

  • Щадящая замена – производится без снятия поддона и замены фильтра. Из картера сливают около 2-3 литров масла, после чего заливают новую порцию состава. Процедуру повторяют после того, как машина проедет около 1000 км. Оптимальный вариант для машин с серьезным износом АКПП, а также для транспортных средств, когда предыдущий срок замены масла неизвестен.
  • Обычная замена – классическая схема работ, при которой сливают около 5 л состава и доливают новый материал до нормативного уровня. Обычная замена рекомендуется после двух щадящих, что позволяет полностью обновить запас смазочного материала.

Полная замена проводится в условиях автосервиса с применением специального оборудования. Оно подключается в гидросистему АКПП и под давлением выжимает из нее запасы отработанного масла. Одновременно в коробку подается новый запас материала. Полная замена считается подходящим решением для машин с пробегом менее 100 000 км, где количество осевшего металлического мусора невелико, и риск засорения соленоидов и гидроблока ниже.

Если вам нужна замена масла в АКПП и МКПП по выгодной стоимости, запишитесь к мастерам СТО FIT SERVICE в Уфе на удобный день и время.

Гарантия 1 год на все услуги и запчасти
Выгодная бонусная программа
Управление записями на СТО

через личный кабинет

Услуги

Все услуги

Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее

Автосервис

73 услуги

Диагностика

9 услуг

Шиномонтаж

38 услуг

Восстановленные АКПП
Кузовной ремонт
ОСАГО онлайн
Услуги для автопарков

Нам доверяют свои авто

Нужна помощь в подборе услуги?

Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом